Результаты проверок

Проверки проводимые департаментом

За 2017 год проведено 9 проверок за период с 01 января 2014г. по 31 декабря 2016г.:

- использование средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту в муниципальных образованиях п. Газ-Сале, с. Катравож, п. Ягельный. Неэффективного использования денежных средств выявлено в сумме 6 455,18 (Шесть тысяч четыреста пятьдесят пять) рублей 18 копеек;

- использование средств окружного бюджета, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в муниципальных образованиях п. Газ-Сале, с. Катравож, Шурышкарский район, Мужевское;

- использование средств окружного бюджета, предоставляемых в форме субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях Ямальский район, Шурышкарский район.

За 2017 год общая сумма проверенных бюджетных средств составляет 12 003 202,74 (Двенадцать миллионов три тысячи двести два) рубля 74 копейки, в том числе по средствам федерального бюджета 2 574 563,18 (Два миллиона пятьсот семьдесят четыре тысячи пятьсот шестьдесят три) рубля, 18 копеек, окружного бюджета 9 428 639,56 (Девять миллионов четыреста двадцать восемь тысяч шестьсот тридцать девять) рублей 56 копеек. Нецелевого и неэффективного использования средств окружного бюджета не выявлено. 

За второе полугодие 2016 года проведено 7 проверок за период с 01 января 2013г. по 30 сентября 2016г.:

- использование средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту в муниципальных образованиях п. Правохеттинский, п. Пангоды. Неэффективного использования денежных средств выявлено в сумме 4 400,52 (Четыре тысячи четыреста) рублей 52 копейки;

- использование средств окружного бюджета, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в муниципальных образованиях г. Новый Уренгой, п. Правохеттинский, п. Пангоды;

- использование средств окружного бюджета, предоставляемых в форме субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных  полномочий по созданию административных комиссий в муниципальных образованиях г. Новый Уренгой;

- использования средств окружного бюджета, выделенных на содержание государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти  и  деятельности   мировых   судей   Ямало-Ненецкого   автономного   округа» в государственном казённом учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти  и  деятельности   мировых   судей   Ямало-Ненецкого   автономного   округа». Сумма финансовых нарушений составила 42 652,15 (Сорок две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля 15 копеек. 

За второе полугодие 2016 года общая сумма проверенных бюджетных средств составляет  446 002 111,13 (Четыреста сорок шесть миллионов две тысячи сто одиннадцать) рублей 13 копеек, в том числе  по средствам федерального бюджета 4 849 000 (Четыре миллиона восемьсот сорок девять тысяч) рублей, окружного бюджета 441 153 111,13(Четыреста сорок один миллион сто пятьдесят три тысячи сто одиннадцать) рублей 13 копеек. Нецелевого и неэффективного использования средств окружного бюджета не выявлено

2016 год

В период с 08 по 12 августа 2016 года в муниципальных образованиях город Губкинский и Надымский район проводилась проверка целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных в форме межбюджетных субсидий в бюджеты муниципальных образований на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» за 2013 год, государственной программы автономного округа «Безопасный регион» на 2014-2020 годы» за 2014-2015 годы.

В 2013 году переданные субсидии использованы на приобретение компьютерной техники и автомобиля для отдела полиции - в Надымском районе, услуг по содержанию систем уличного видеонаблюдения и приобренение оргтехники для отдела полиции - в городе Губкинском.

В 2014 году осуществлялись расходы на содержание комплексов фото-, видеофиксации нарушений ПДД и приобретение казачьего обмундирования для добровольной дружины «Надымское станичное казачье общество» в Надымском районе, а также приобретение двух стационарных комплексов фото-, видеофиксации нарушений ПДД в Губкинском за счет средств окружного бюджета в рамках программных мероприятий.

В 2015 году межбюджетные субсидии израсходованы в обоих муниципалитетах на содержание комплексов фото-, видеофиксации нарушений ПДД.

В ходе проверки осуществлен осмотр приобретенного имущества, находящегося в муниципальной собственности, проведен анализ муниципальных контрактов и первичных документов к ним. Фактов нецелевого использования средств окружного бюджета не выявлено. 

По результатам проведенного осмотра указанного имущества выявлено, что компьютерная техника функционирует и используется по назначению. 

Вместе с тем, автомобиль, приобретенный для пользования ОМВД России по Надымскому району в 2013 году по состоянию на 11 августа 2016 года не передан в федеральную собственность.

Учитывая, что автомобиль с момента поставки по настоящее время не используется в виду невозможности установки на них специальных сигналов, это свидетельствует о неэффективном использовании средств окружного бюджета.

Кроме того, сформированы замечания и предложения, касающиеся контрактной деятельности в рамках реализации программных мероприятий.

Справки по результатам проверок целевого и эффективного использования средств окружного бюджета муниципальными образованиями город Губкинский и Надымский район, в целях устранения выявленных нарушений, направлены главам муниципальных образований.

По итогам 2016 года муниципальным образованием Надымский район представлена информация, в соответствии с которой вышеуказанный автомобиль передан в собственность Российской Федерации.

2015 год

В период с 18 февраля по 06 марта 2015 года проведены камеральные проверки целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных в 2012-2014 годах муниципальным образованиям городов Новый Уренгой и Ноябрьск, в рамках окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011-2013 годы» и Подпрограммы 5 «Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014-2020 годы».

Бюджетные ассигнования, перечисленные в муниципальные образования городов Новый Уренгой и Ноябрьск в течение 2012-2014 годов, израсходованы в соответствии с целями и задачами указанных программ. 

Имущество, приобретенное для нужд отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по городам Новый Уренгой и Ноябрьск, передано в безвозмездное пользование, используется по назначению, за исключением двух автомобилей Шевроле-Нива, приобретенных Администрацией города Новый Уренгой в 2013 году, которые в настоящее время не эксплуатируются в виду осуществления процедур по передаче указанного имущества в федеральную собственность. 

Компьютерная и оргтехника передана в пользование подразделений участковых уполномоченных полиции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новый Уренгой, кроме 2 ноутбуков находящихся на складе по адресу: г. Новый Уренгой, просп. Губкина, д.18.

В ходе проверки муниципальных контрактов и договоров, заключенных Администрацией города Новый Уренгой, выявлен ряд нарушений, выразившихся в:

- отсутствии - графика проведения планового технического обслуживания систем видеонаблюдения и регистрации, журнала регистрации работ по техническому обслуживанию и учету неисправностей комплексов видеонаблюдения и регистрации, а также акта приемки-сдачи выполненных работ и справки о качестве выполненных работ;

- отсутствии дат получения товара грузополучателем, а также информации о доверенности уполномоченного на получение товара лица в товарных накладных;

- нарушении поставщиками сроков исполнения обязательств, установленных муниципальными контрактами, при этом не использовано право применения меры ответственности в форме неустойки за неисполнение обязательств по муниципальным контрактам;

- отсутствии акта приема-передачи;

- неверном указании стоимости товара прописью.

Кроме того, однокомнатная квартира по адресу: г. Новый Уренгой, р-н Коротчаево, пр. Мира, д.32, кв. 161, приобретенная в рамках муниципального контрактав 2012 году на момент проверки не использовалась, не была распределена жилищно-бытовой комиссией ОМВД России по г. Новый Уренгой.

В ходе проверки муниципальных контрактов и договоров, заключенных муниципальным образованием город Ноябрьск, выявлены нарушения выразившиеся в:

- отсутствии подписи в товарной накладной и печати грузополучателя (Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска);

- наличии в договоре розничной купли-продажи 100% предоплаты;

- отсутствии в договоре розничной купли-продажи обязательного условия об ответственности поставщика за неисполнение или надлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, кроме того в спецификации имеются пустые строки.

Кроме того, в договоре поставки автомобилей отсутствует наименование пункта отправления автомобилей, что не позволяет определить обоснованность расчета стоимости услуги. 

Автоматизированный фоторадарный комплекс регистрации изображения и скорости «КРИС-С», приобретенный в рамках муниципального контракта в 2014 году на момент проверки не передан в казну муниципального образования город Ноябрьск.

Справки по результатам камеральных проверок целевого и эффективного использования средств окружного бюджета муниципальными образованиями городов Ноябрьск и Новый Уренгой, в целях устранения выявленных нарушений, направлены главам муниципальных образований.

2014 год


Проведены две проверки  за период 01.01.2010 года по 31.12.2012 года в муниципальных образованиях Аксарковское, поселок Харп по использованию средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Общая сумма проверенных бюджетных средств составляет  2 742 945 (Два миллиона семьсот сорок две тысяч девятьсот сорок пять) рублей 98 копеек. Нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств за проверяемый период не выявлено. 

В 2015 году проведено 15 проверок за период с 01 января 2012г. по 31 декабря 2014г.:

- использование средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту в муниципальных образованиях г. Губкинский, п. Пурпе, п. Пуровск. Неэффективного использования денежных средств выявлено в сумме 120 105 (Сто двадцать тысяч сто пять) рублей.

- использование средств окружного бюджета, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в муниципальных образованиях                   г. Ноябрьск, г. Муравленко, г. Губкинский, п. Пурпе, п. Пуровск;

- использование средств окружного бюджета, предоставляемых в форме субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных  полномочий по созданию административных комиссий в муниципальных образованиях г. Губкинский, г. Ноябрьск,                 г. Муравленко;

- администрирования неналоговых доходов окружного бюджета поступающих, в виде административных штрафов, налагаемых административными комиссиями в муниципальных образованиях                             г. Губкинский, г. Ноябрьск, г. Муравленко, г. Салехард.

 В 2015 году общая сумма проверенных бюджетных средств составляет  30 458 783,30 (Тридцать миллионов четыреста пятьдесят восемь тысяч семьсот восемьдесят три) рубля 30 копеек, в том числе  по средствам федерального бюджета 13 247 843,81(Тринадцать миллионов двести сорок семь тысяч восемьсот сорок три) рубля 81 копейка, окружного бюджета 17 210 939,49 (Семнадцать миллионов двести десять тысяч девятьсот тридцать девять) рублей 49 копеек. Нецелевого и неэффективного использования средств окружного бюджета не выявлено.

 

По состоянию на 01.08.2016 года проведено 2 проверки за период с 01 января 2013г. по 31 декабря 2015г.:

- в муниципальном образовании п. Ханымей  использование средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту  и  средств окружного бюджета, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

Общая сумма проверенных бюджетных средств составляет  2 956 400 (Два миллиона девятьсот пятьдесят шесть тысяч четыреста) рублей, в том числе  по средствам федерального бюджета 2 944 000 (Два миллиона девятьсот сорок четыре тысячи) рублей, окружного бюджета 12 400 (Двенадцать тысяч четыреста) рублей. Нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств не выявлено. 

Проверки проводимые в департаменте

Региональный департамент экономики провёл в департаменте по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции плановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов.

Проверяемый исполнительный орган госвласти, в период с 1 октября 2012 по 1 октября текущего года, заключил 83 государственных контракта, на сумму более 152 миллионов рублей и 65 договоров, на сумму чуть больше 5 миллионов рублей.

Все средства были направлены для совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений, создание условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в населённых пунктах региона, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов и мировых судей автономного округа.

По итогам проверки, нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг  не выявлено.